Телефони, планшети, фототехніка, зв’язок. Оперативний зв’язок з нами: https://twitter.com/CASBT_UA Board: https://www.olx.ua/uk/list/user/6ede8/ Viber, tel: +38 (098) 77-333-94 Backup, SMS: +38 (099)232-77-99 Foreign contacts: http://catcut.net/LUgC

Ilizium - лучшая CPA- сеть

Илизиум - накрутка друзей, подписчиков, лайков. Раскрутка групп, пабликов.

Партнерская Программа

среда, 11 апреля 2018 г.

В Украине запустился виртуальный оператор Lycamobile: цены и условия – AIN - Google Документи

В Украине запустился виртуальный оператор Lycamobile: цены и условия – AIN - Google Документи:





В Украине запустился виртуальный оператор Lycamobile: цены и условия – AIN.UA

В Украине запустился виртуальный оператор Lycamobile: цены и условия


Британская компания Lyca Group 24 июня объявила о запуске своего украинского представительства — ООО «Лайкамобайл Украина». Lycamobile — это виртуальный оператор связи (MVNO, mobile virtual network operator), то есть, компания, которая использует инфраструктуру другого оператора, чтобы продавать услуги связи под собственной ТМ. На пресс-конференции представители компании рассказали об условиях работы Lycamobile на рынке Украины, а также представили тарифы на мобильную связь и интернет.

Клиенты в Украине получат доступ к Lycamobile через карты оператора «Тримоб» (дочерняя компания «Укртелекома», инфраструктуру которого Lyca использует в Украине). На них будут доступны тарифные планы Lycamobile, пользоваться этими симками можно будет в любой стране, где работает оператор. При отсутствии покрытия «Тримоб» на территории Украины Lycamobile будет работать через «Vodafone Украина» — для этого Lyca Group подписала с оператором соглашение о внутреннем роуминге.
Компания предлагает единый пакет за 130 грн/месяц, который включает 16 ГБ интернета, 300 минут звонков и 300 SMS. Также можно заказать от 1 до 10 ГБ трафика за дополнительную плату сверх вышеупомянутых 16 ГБ, а за +25 грн получить дополнительные 100 минут. Больше информации о национальных и роуминговых тарифах есть на сайте оператора.
Примеры национальных тарифов:
Тариф действует по Украине и при звонках в страны присутствия оператора из Украины. Если же абонент выезжает из Украины и звонит по Lycamobile из другой страны, будут действовать роуминговые тарифы, которые объявят немного позже.
Пока это единственный тарифный план, который компания предлагает в Украине, однако в будущем Lycamobile намерена запустить еще 5-6 тарифов. О том, какие там будут цены, оператор говорить не спешит. При этом, по словам партнера проекта Lycamobile в Украине Владимира Костерина, компания надеется со временем сделать звонки внутри сети Lyca и бесплатными.
В компании надеются, что для украинцев Lyca станет второй SIM-картой для международных звонков. За год Lycamobile планирует привлечь 1 млн украинских абонентов. Чтобы начать общаться по тарифам Lycamobile, достаточно пополнить SIM-карту на 100 грн.
В продаже карты оператора станут доступны в течение ближайшей недели.
Lycamobile работает сугубо в сегменте b2c и выпускает только предоплаченые SIM-карты. Как сообщили в компании, тарифы для бизнеса запускать не планируют.
Схема присутствия Lycamobile в мире с учетом хронологии запуска
По словам вице-президента Lycamobile Кристофера Тулея, выход компании в Украину стал логичным шагом, поскольку оператор уже присутствует в Польше и Румынии. Он также отметил, что местный телеком-рынок процветает и это также склонило чашу весов в пользу Украины.
Тулей не раскрыл сумму инвестиций компании в запуск на украинском рынке, однако сообщил, что, как правило, это семизначные цифры, в евро. Вернуть вложения планируют в течение 2-3 лет. Большая часть инвестиций в Украине будет направлена на маркетинг.
Компания Lyca работает более чем в 22 странах, ее клиентами являются более 15 млн человек, оборот за 2015 год – 1,6 млрд евро. Помимо телеком-бизнеса, Lyca Group развивает также такие направления, как банковский бизнес (LycaMoney, LycaRemit), туристические услуги (LycaFly) и лотерейные сервисы (LycaLotto).


iReader









'via Blog this'

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал ссудодателя, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить