Телефони, планшети, фототехніка, зв’язок. Оперативний зв’язок з нами: https://twitter.com/CASBT_UA Board: https://www.olx.ua/uk/list/user/6ede8/ Viber, tel: +38 (098) 77-333-94 Backup, SMS: +38 (099)232-77-99 Foreign contacts: http://catcut.net/LUgC

Ilizium - лучшая CPA- сеть

Илизиум - накрутка друзей, подписчиков, лайков. Раскрутка групп, пабликов.

Партнерская Программа

суббота, 26 декабря 2015 г.

Выиграл аукцион! Что дальше?

Информацию об аукционах, которые Вы выиграли, можно найти на странице Moй Aukro > Мои покупки > Аукционы и Купить сейчас!Куплено.
  1. После завершения аукциона покупателю приходит подтверждение о выигрыше на e-mail, который он указал при регистрации. В данном сообщение будут указаны детали сделки и контактные данные продавца. Используйте полученный e-mail продавца для связи с ним и уточнения реквизитов для оплаты.
  2. Рекомендуем особое внимание обратить на реквизиты для оплаты и на соответствие ФИО владельца карты данным продавца в автоматическом сообщении. Если эти данные отличаются, рекомендуем связаться с продавцом и уточнить причины предоставления реквизитов третьего лица. Если после ответа продавца у Вас остались сомнения, не рекомендуем Вам производить оплату. Рекомендуем с продавцом обсудить альтернативные варианты оплаты. Если альтернативных вариантов не было предложено, Вы можете обратиться к нам через Контактную форму

  3. Напоминаем, в соответствии с действующим Соглашением продавец и покупатель обязаны выйти на связь, а покупатель также произвести оплату за выигранный лот в сроки, не превышающие 7 дней после завершения аукциона, если другого не было согласовано с продавцом. В противном случае, сделка будет считаться завершенной неудачно.
  4. Если данные для оплаты поступили корректными, Вы произвели оплату, рекомендуем сразу об этом проинформировать продавца (в сообщении укажите дату, время и сумму оплаты, а лучше предоставьте скан чека об оплате). Это позволить ускорить отправку Вам посылки, поскольку продавец сразу идентифицирует Ваш платеж.
  5. После того, как продавец отправит Вам посылку на указанный Вами адрес, продавцом будет отправлен Вам номер ТТН посылки, по которому Вы сможете её отследить. Если продавец не предоставляет этот номер, запросите его повторно. Если посылка длительное время не поступает, а продавец не отвечает на Ваши сообщения, сообщите об этом нам через Контактную форму.
  6. После получения посылки в отделении курьерской службы, рекомендуем произвести проверку полученного товара и в случае необходимости составить акт. Если были обнаружены несоответствия описанию или другие неточности, рекомендуем сразу обратиться к продавцу (желательно по средствам e-mail).
  7. После завершения сделки (т.е. после оплаты, получения посылки и ее проверки) Вы можете оставить отзыв продавцу. Для этого необходимо перейти в раздел Мой Aukro > Мои покупки> Куплено и кликнуть на ссылку Оставить отзыв, которую можно найти по правую сторону от названия аукциона в выпадающем списке "Опции", либо в раздел Мой Aukro > Мой счет > Отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий